Добрый день, Ольга Анатольевна! Два года назад у меня родился малыш. Хотя прошло достаточно времени, но чувствую себя так, словно постарела лет на двадцать, все время клонит в сон. Кроме физического недомогания существует эстетическая проблема- стрии на животе. К сожалению, многие СМИ утверждают, что стрии у женщины остаются на всегда и избавиться от них невозможно. Подскажите пожалуйста, есть ли в Вашем центре программа по восстановлению организма? Так же хотелось бы узнать, есть ли реальная возможность избавиться от стрий с помощью ароматерапии? Заранее благодарю за ответ.
02.02.2010
Ксения
Здравствуйте, Ксения!Возможно Вам до сих пор не удалось избавиться от послеродовой депрессии. Востановить " Душу и тело " мы с Вами сможем подобрав ароматерапевтические препараты и индивидуальную программу. При желании это может быть и домашний вариант. Со стриями поторопитесь:чем они свежее, тем быстрее мы их устраним. В любом случае Вам необходимо прийти на консультацию с Аромадиагностикой. Я жду Вас!

После аромадиагностики вечером при помощи аромалампы начала использовать масла.(Герань,бергамот,мимоза,полынь)Утром проснулась с тяжелой головой, чувством тошноты, муж тоже чувствовал себя плохо. Такого состояния у меня обычно не бывает.Использовать ли мне дальше масла или прекратить пока)
02.02.2010
Юлия
Уважаемая,Юлия! Прежде я бы хотела уточнить, с какой целью Вы использовали масла в аромалампе? Какой эффект Вы хотели получить? Эти масла совершенно не совместимы между собой и в аромалампе.Выбранные Вами в результате Аромадиагностики масла могут означать следующее: наличие гормональных нарушений ,скорее всего дисфункцию щитовидной железы, проблемы психоэмоционального ряда ( герань,мимоза ),нарушение жирового обмена и пищевого поведения,дискинезия желчно-выводящих путей ( бергамот ),возможны паразитарные и вирусные заболевания ( гельминтозы ,герпес, папиломавирус и т.д. ). Степень вероятности и конкретику необходимо точно определить, сопостовляя между собой весь ряд масел учавствующих в Аромадиагностике ( около 100 наименований). В Вашем случаи мимозу лучше использовать как терапевтические духи. Герань- в геле для щитовидной железы, полынь- в клизме,а бергамот- в виде апликаций на печень и при приёме внутрь с мёдом. Рекомендую не заниматься самодеятельностью и прийти на консультацию.

Сыну 23 года.Рост 190.Вес 140. Набрал лишний вес за 7лет, с 11 класса.С этого же времени идёт облысение.Сейчас примерно 50% волосяного покрова нет, вернее не видно, но волосики есть очень тонкие и почти прозрачные. Уважаемая Ольга Анатольевна, можно ли с помощью Вашего курса лечения помочь в таком случае?
25.01.2010
Татьяна
Уважаемая Татьяна! Ваша проблема явно связана с серьёзными нарушениями гормонального обмена.Важно выяснить причину и сопутствующие клинические проявления.Запишитесь ко мне на консультацию с обязательной аромадиагностикой.

Здравствуйте! Прочитала про Вашу клинику. Хочу спросить, можно ли пройти диагностику и курс лечения в Вашем представительстве в г. Екатеринбурге, или только в Москве. К сожалению сайта представительства в Екатеринбурге не нашла. У меня проблема - бесплодие. Спасибо.
25.01.2010
Наташа
Уважаемая Наташа! К сожалению в Екатеринбурге у нас нет специалиста, который мог бы квалифицированно Вам помочь. Если для Вас это действительно важный вопрос, приезжайте в Москву. Среди наших пациентов много иногородних и иностранных граждан. В дальнесрочных планах возможно мне придёться провести учебный семинар для врачей в вашем городе. Если Вы оставите свой телефон и позволит ситуация, Вам позвонят за 2 недели до моего приезда.

Посмотрела Вашу передачу по Здоровому ТВ. Вы упомянули о последствии энцефолопатии и перечислили все симптомы (раздражительность, игромания, нарушение сна, повышенное черепное давление,повышенная утомляемость), которые наблюдаются у моего сына. Как нам начать лечение? Возможно ли оно в г.Курск? И еще можно ли открыть в г.Курск филиал или представительсто Вашего центра? Зарание благодарна, Наталья 09.01.2010
09.01.2010
Абросимова Наталья
Комплексные ароматерапевтические программы по лечению энцефалопатии у детей и взрослых, успешно проводятся нами уже в течении 15 лет.Очень часто энцефалопатия является причиной многих хронических заболеваний: гайморитов, аденоидов, бронхитов, астмы, экземы, головокружений, головной боли , гипо и гипертонии,отёков, лишнего веса, нарушении работы ЖКТ и мочеполовой системы( в том числе дизбактериоз и пиелонефрит),а также акне, демодекоза, аллопеции.Многие нервно- психические нарушения также связаны с энцефалопатией: бессонница, снижение умственной продуктивности, плаксивость,конфликтность и агрессия (особенно у детей ).Программа подбирается индивидуально в зависимости от клинической картины, но всегда содержит разнообразные ароматерапевтические ручные техники,которые способствуют востановлению инервации и кровоснабжения мозга,а также детоксикации.При этом вводятся ароматерапевтические препараты, которые освобождают организм от лишней токсической жидкости, регулируют нервную систему, адекватируют психику, а так же устраняют другие симптоматические проявления энцефалопатии.