Добрый день! Есть ли в вашей клинике методики лечения психических заболеваний, в частности шизофрении? Спасибо.
27.02.2009
Здравствуйте Елена! Ароматерапия,по определению,это метод востановления психического и физического здоровья с помощью 100% натуральных масел. С помощью определённых методов ароматерапии в комбинации с медицинскими препаратами вполне возможна коррекция и поддержание здоровья больных шизофренией.

Какие вы предлагаете программы для беременных?
27.02.2009
Ольга
Уход и ведение беременных наиболее приятная часть нашей работы. Во многих случаях к нам обращаются пары до зачатия. Мы начинаем с комплексной программы подготовки к беременности. 1. Очищение организма. 2. Коррекция психо-эмоционального состояния супружеской пары. Далее, мы обязательно выявляем все слабые места в здоровье женщины, которые могут обостриться во время беременности. После зачатия по необходимости контролируем состояние психики,нервной системы. Осуществляем детоксикационные процедуры (ароматерапевтический лимфодренаж, остеопатия и др), готовим индивидуальную домашнюю аптечку терапевтических и косметических средств. По мере увеличения срока беременности выполняем все профилактические и терапевтические процедуры, необходимые для 100% здоровья мамы и малыша (устранение отёков, токсикоза, изжоги, психозов, набора лишнего веса). Все эти процедуры параллельно являются профилактикой появления стрий.

А сколько стоит консультация специалистов Вашей клиники
23.02.2009
Екатерина
Стоимость консультации в нашей Клинике от 1.000-1.500 руб,в зависимости от специалистов. Консультация директора Клиники Ирисовой О.А.( включая аромадиагностику и разработку дальнейших программ)3.000руб.

Маме поставили диагноз: бронхиальная астма. Читала, что у Вас есть смеси антиастматические. Можно ли ими полностью вылечить бронхиальную астму? Как их использовать, как дозировать?
16.02.2009
Екатерина
Бронхиальная астма - системное заболевание.Для лечения этого заболевания используются специальные терапевтические практики.Необходимо разгрузить кишечник,расслабить диафрагму и дать возможность расправиться лёгким и бронхиальному дереву.Правильно подобранные масла дадут возможность ускорить процесс выздоровления.Индивидуальная домашняя программа даст возможность поддерживать результат лечения.Более детальную информацию можно получить на консультации у специалистов Клиники.

Добрый день! Насколько эффективна ароматерапия в лечении гинекологических заболеваний (например: полип, эндометриоз)? Заранее благодарю за ответ.
16.02.2009
Юля
Здравствуйте Юля!В нашей Клинике разработан ряд авторских методик лечения гинекологических заболеваний, в частности, те о которых вы пишите.Лечение основанно на аромадиагностике,по результатам которой подбираются специальные методики и создаётся индивидуальная программа. Результатом прохождения таких программ является полное излечение.